Записи с меткой привлечение клиентов для юридической фирмы
В гостях у ведущих руководитель молодой юридической фирмы “Правовое бюро “Законный интерес” Антон Шанов.
Он поделился личным опытом использования различных способов для поиска клиентов.
Вместе с гостем, ведущие Наталья Михеева, Юлия Крузе и Олег Тимофеев обсудили с какими сложностями сталкиваются начинающие предприниматели в сфере юридического бизнеса.
Какие ошибки допускают и что необходимо, чтобы первые попытки самостоятельности переросли в бизнес, а не остались на уровне ремесла
—————————————————————
ВЕДУЩИЕ:
Наталья Михеева- директор консалтинговой компании “Sales Эксперт”
Юлия Крузе – генеральный директор юридической компании “ТМ-Сервис”
Олег Тимофеев – управляющий партнер юридической компании “T&K Legal”
———————————————————-
Наталья: Здравствуйте уважаемые слушатели. В эфире аудио передача “Юридический бизнес вчера, сегодня, завтра…”. Мы продолжаем тему способы продвижения.
Сегодня мы отдельно поговорим о том, как продвигать себя молодой компании в условиях жесткой конкуренции. С вами вместе сегодня эту тему будут обсуждать я – ведущая Наталья Михеева, Юлия Крузе…
Юлия: Добрый день.
Наталья: Олег Тимофеев…
Олег: Всем привет.
Наталья: и как мы и обещали, с удовольствием представляем вашему вниманию нашего гостя – Антон Шанов, руководитель юридического правового бюро “Закон и интерес”.
Антон: Здравствуйте уважаемые коллеги, и уважаемые слушатели.
Наталья: Итак, вопрос у нас с вами такой, какие наиболее действенные способы для продвижения совсем молодого проекта, или молодого бизнеса, start up, вновь созданная компания, у которой пока нет работы на клиентов, нет репутации, еще мало рекомендаций от клиентов.
В цикле передач «Юридический бизнес вчера, сегодня, завтра…» мы с соведущими передачи, Юлией Крузе и Олегом Тимофеевым обсуждали тему способы привлечения клиентов для юридической компании.
Так вот в продолжении этой темы хотелось бы поделится опытом как начать выпускать свой электронный журнал. Потому что, на мой взгляд – это один из эффективных способов привлечения клиентов.
Почему это эффективный способ?
Во-первых, это отвечает принципу двухшаговых продаж. В юридическом бизнесе очень важно сначала продать доверие к себе как профессионалу, а уж потом саму услугу. Другими словами первый шаг – это завоевание внимания и доверия потенциального клиента.
В течение примерно года я делала опрос среди юридических компаний. Вопрос был один: какие способы привлечения и удержания клиентов Вы используете у себя в компании?
Что же у меня получилось.
Не такой уж и большой список способов привлечения клиентов обычно в арсенале юридической компании.
Да, так исторически сложилось, что пока очень осторожно внедряют у себя в компаниях новые эффективные способы привлечения клиентов. Хорошо это или плохо оценивать не будем. Во всем есть свои плюсы и минусы.
Для меня это значит одно, что юридические услуги – это рынок растущий. Так как шаги в сторону клиента пока весьма вялые.
Рекомендации довольных клиентов.