Целью ребрендинга международной юридической группы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» было создание нового имиджа компании, в связи с выходом из числа акционеров основного владельца и оперативными изменениями в стратегии бренда.

В рамках контракта был проведен комплекс консалтинговых услуг: бренд-аудит рынка юридических компаний и рекомендации по корректировке имени бренда «PG&P».



Утвержденное название «PEPELIAEV GROUP» получило развитие в графике: торговой марке и фирменном стиле.


Согласно новому позиционированию, бренд-комплекс «PEPELIAEV GROUP» обязан стать символом трех ключевых качеств обновленного бизнеса: интеллектуальный характер услуг, сила «имени» лидера и опыт управляющих партнеров. Символ числа в степени «g», позволил визуализировать интеллектуальный смысл бренда, при этом сохранив краткость и лаконичность основных элементов фирменного стиля компании.




О компании:
FRONT:DESIGN
105064 Россия, Москва, Фурманный переулок, 16, строение 1
+7 (495) 624 6864
http://www.frontdesign.ru/
daryasp@frontdesign.ru
PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.
Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.
Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.