Мой сайт


Главная | | Регистрация | Вход | RSS
-->Главная » 2014 » Январь » 7 » «Хвост» виляет собакой
22:31

«Хвост» виляет собакой





В комплексный поисковый маркетинг (КПМ) входит SEO-продвижение. Чем оно в данном случае отличается от обычной SEO-кампании? Цель SEO — продвижение запросов в топ-10 поисковой выдачи. Цель КПМ — привлечение максимального целевого трафика. Больше трафика — больше продаж.

Большинство SEO-компаний работают за позиции: SEO-специалисты вместе с клиентами выбирают порядка 20-40 популярных поисковых запросов, оптимизируют под них сайт и продвигают в поисковой выдаче. Однако этого не происходит. Почему?

imageПриведем пример: юридическая фирма хочет продвигать свои услуги с помощью SEO. Посмотрим статистку запроса «оказание юридических услуг» в Wordstat Яндекса. Около 15 000 тысяч показов в месяц — популярный и, соответственно, конкурентный и дорогой запрос. Посмотрим статистику точной формулировки (введем запрос в кавычки) — чуть более 300. Показатель уменьшился в 50 раз! То есть на самом деле из этих 15 000 показов — только 300 приходится на запрос «оказание юридических услуг», значительную часть которых запрашивают сами SEO-специалисты и их клиенты, проверяя место своего сайта в выдаче. Таким образом реальных пользователей, которые переходят по этому запросу, окажется 36-60. Мы знаем, что продвижение по запросу «оказание юридических услуг» стоит около 6 000 рублей, а средняя конверсия в переходы из поисковой выдачи — 12-20%. То есть привлечение одного пользователя — 100-160 рублей. Даже дороже, чем контекстная реклама в Яндекс.Директе. Вывод: популярные запросы — дорогой трафик.

Всё остальное из тех 15 000 показов — это «хвост запросов», который включает множество похожих формулировок, которые и приводят реальный трафик, только каждый понемногу. Так как вообще таких запросов значительно больше, то и общий трафик получается больше.

Почему SEO-компании не берутся работать с такими запросами? Они не включены в договор (те самые 20-40 запросов), то есть SEO-компания не получит за них денег. Цель нашего КПМ — привлечение максимального целевого трафика, а не привязка к топовым местам поисковой выдачи. Поэтому семантическое ядро нашего КПМ состоит из сотен и даже тысяч поисковых запросов.

Резюмируем вышесказанное: чем больше слов и целевых запросов, тем больше трафика, а значит больше продаж.

Просмотров: 352 | Добавил: andiedis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Суббота, 19.07.2025, 10:02
Приветствую Вас Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz