Мой сайт


Главная | | Регистрация | Вход | RSS
-->Главная » 2013 » Январь » 28 » Игорь денисов: "дело не в деньгах, а в уважении"
05:53

Игорь денисов: "дело не в деньгах, а в уважении"





1027

24 сентября 2012

Игорь Денисов: "Дело не в деньгах, а в уважении"

Футбол - Премьер-лига

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 9-й тур

Интервью "СЭ" дал полузащитник "Зенита" Игорь Денисов.

Борис ЛЕВИН
из Санкт-Петербурга

- Чтобы быть правильно понятым, хочу сразу обозначить свои принципиальные позиции, - так опальный лидер "Зенита" начал вчера разговор с корреспондентом "СЭ". - Я с огромным уважением отношусь к своему родному клубу и безмерно благодарен ему за то, что он для меня сделал - как в футбольном, так и в личностном плане. И особенно - Алексею Борисовичу Миллеру, которого считаю лучшим руководителем из тех, кто имеет отношение к российскому футболу.

Даже если обстоятельства, не дай бог, сложатся так, что мне придется когда-нибудь надеть футболку другой команды, в глубине души все равно буду переживать и болеть за "Зенит". Это во-первых. А во-вторых, прекрасно понимаю, что наш клуб не замкнут на какого-то одного игрока и, безусловно, будет побеждать вне зависимости от того, есть в нем Денисов или нет.

ХОЧУ ДИАЛОГА, А МНЕ ПРИПИСЫВАЮТ ШАНТАЖ

- При таких вводных совершенно невозможно понять, как же у вас мог возникнуть конфликт с клубным руководством.

- После игры с "Крыльями" я прочитал разнообразные версии на эту тему и ужаснулся. Чего только мне не приписывают! Особенно обидно, что везде на первом месте деньги, хотя они в данном случае никакой принципиальной роли не играют. Важнее совсем другое.

- Что же?

- Правильное устройство команды. И уважение к своим, российским игрокам, на которых "Зенит" всегда держался. Это не значит, что нам не нужны легионеры: именно я был одним из тех, кто говорил руководству о необходимости приобретения классных дорогостоящих футболистов для исполнения нашей общей мечты - попасть хотя бы в полуфинал Лиги чемпионов.

- Ну вот их и приобрели. Чем же вы недовольны?

- Везде должен соблюдаться баланс. Да, мы действительно купили хороших игроков, которые, безусловно, помогут "Зениту". Но разве они настолько сильнее нынешних лидеров команды, чтобы получать в три раза больше?

- Вас покоробило именно это?

- В "Зените" собраны отличные игроки, которые выиграли не меньше титулов, чем пришедшие новички. Понимаю, если бы к нам приехали Месси с Иньестой: они, наверное, заслуживают любого коэффициента. Но сейчас некий дисбаланс налицо, и я попытался дать это понять руководству, поставив вопрос о повышении своей зарплаты.

- Простите, Игорь, но боюсь, никто не поверит, что вы сделали это из каких-то принципиальных побуждений, а не просто для того, чтобы выбить побольше денежек, которые, как известно, лишними не бывают.

- Понимаю, что переубеждать кого-либо в подобных случаях бесполезно. Но хотел бы напомнить: благодаря "Зениту" я являюсь достаточно обеспеченным человеком, а всех денег все равно не заработаешь. Мне важнее было обсудить данную тему, я специально хотел встретиться с Алексеем Борисовичем, чтобы донести до него суть проблемы. Зная цену себе и своим партнерам, костяку "Зенита", собирался подчеркнуть в разговоре: мы, безусловно, заслуживаем большего уважения. Но эту встречу так и не организовали, приходится теперь доносить свои мысли через вашу газету.

Знаете, мне стало бы все понятно, даже если бы просто получил ответ "нет". Но я слышал: да-да, твой вопрос решается, ответ получишь перед "Малагой"... потом перед "Крыльями"... Сказали бы сразу четко: подожди, к примеру, две недели. Но нет, все время было "завтра". Я выходил на поле и делал там все что мог - как с "Тереком", так и с "Малагой": можете пересмотреть записи тех игр, чтобы убедиться. Мне вообще никогда не пришло бы в голову играть спустя рукава и подводить партнеров. Только вот мысли в голове были неспокойными, даже спал несколько ночей плохо.

Перед вылетом в Самару активно поинтересовался, как все-таки решается мой вопрос, после чего мне было сказано примерно следующее: когда надо будет, тебе позвонят. Тогда я пошел к Спаллетти и рассказал все как есть. Тренер, наверное, и побудил представителей руководства клуба подойти ко мне за три часа до игры с "Крыльями". Прямо при Спаллетти они начали обсуждать возможные суммы - словно на рынке. В моем понимании это было не место и не время, да и главное-то, как я уже сказал, вовсе не в конкретных суммах, а в принципе.

В той обстановке говорить о каких-то важных вещах было неуместно. Поэтому я просто ушел, сказав, что хочу встретиться и обсудить вопрос в другом месте и более обстоятельно. А до того не готов находиться в заявке - хотя бы потому, что голова занята посторонними мыслями. В таком состоянии трудно играть на полную катушку. Попросил при этом о возможности тренироваться с основным составом - ведь через две недели сборной предстоят важнейшие матчи отборочного цикла.

Не знаю, как все это преподнесли Миллеру, но после прилета поступил приказ отправить меня в дубль без объяснения причин. Думаю, что своей многолетней игрой за клуб заслуживал все-таки немного иного отношения. За последние два с половиной года отыграл за "Зенит" более ста полных матчей, поэтому достоин, наверное, хотя бы звонка с объяснением ситуации. Тем более что все мои действия направлены исключительно на благо команды, а не на решение личных проблем. Если же я что-то понимаю неправильно - поясните, готов выслушать!

Я хочу диалога, а мне приписывают какой-то шантаж. Против кого - против родного клуба?!

ЗА ЧТО НАКАЗАЛИ КЕРЖА, НЕ ЗНАЮ

- Если бы вам сразу или перед матчем, "Крыльями" сказали "нет", что вы предприняли бы?

- Ничего - это был бы ответ, четкий и ясный. Играл бы дальше, понимая, на каком свете нахожусь. Тут же важно еще, как именно сказали бы. Одно дело - пригласить, выслушать и объяснить, почему нет. Другое - просто отмахнуться. Еще раз повторю: в этой истории важны не денежные суммы, а степень уважения к российским игрокам. Тем более своим, питерским. Ни в одном солидном чемпионате вы не увидите, чтобы легионеров обхаживали и ставили в льготные условия по сравнению с местными футболистами - наоборот, они должны быть на голову выше, чтобы попадать в состав.

Любой из зенитовских россиян заслуживает самого большого уважения. Я счастлив, что сумел поиграть в одной команде с Семаком, а посмотрите на Зырянова, как он пашет на поле! Широк, Керж, Фаза, Быстрый, Анюк, Слава - это же лучшие футболисты страны, как можно их не ценить? И все они играют друг за друга, вот что самое важное.

Что же касается денег, то они должны помогать установлению правильного микроклимата в команде, а не разрушать его. Я, между прочим, параллельно с предложениями о покупке классных игроков вносил руководству клуба еще одно - об отмене промежуточных премиальных. Уверен, что бонусы нужно получать только за достижение конечного результата. А за счет подобной экономии можно было бы немного поднять всем зарплату - и тогда такая пропасть между старожилами и новичками не образовалась бы.

- В России не принято ценить своих. Их, наоборот, "размазывают" с особым садизмом. Вспомните сборную...

- Там, увы, слишком сильно постарались некоторые ваши коллеги. Да, мы, пользуясь выражением Кости Зырянова, "обоср...сь" в матче с Грецией, да виноваты, что не пошли после той встречи поаплодировать болельщикам, я это полностью признаю, но чтобы так смешивать с грязью... Можно подумать, что сборная России до этого только и делала, что выигрывала чемпионаты мира и Европы. Болельщики, конечно, должны требовать от футболистов хорошей игры, но делать это тоже можно по-разному.

- Кому-то из зенитовских россиян вы предлагали присоединиться к своей акции?

- Нет. Здесь каждый решает сам. О моих разговорах с руководством они знали, но тянуть с собой еще кого-то - неправильно. Представляете, если бы заварилась такая же каша, как сейчас, и наказали бы не меня, а того, кого я привел. А у него тоже семья, дети. И как я потом с этим жил бы?

- Но наказали-то не только вас - сегодня с молодежным составом тренировался и Александр Кержаков?

- Честно говоря, причин его "ссылки" до конца не знаю - лучше спросить у самого Кержа. Но они точно не связаны с требованиями повысить зарплату - Саша только что переподписал контракт и, насколько я знаю, удовлетворен им.

МОИ "ОТСТУПНЫЕ" - 12 МИЛЛИОНОВ

- Есть стимул с полной отдачей тренироваться в дубле?

- Конечно! Очень хочу, чтобы меня вызвали в сборную страны и я мог принести ей пользу, поэтому стараюсь сделать нагрузки максимально полноценными.

- А если Капелло все-таки посчитает ненужным вызывать человека без игровой практики?

- Тогда останется только дожидаться трансферного окна.

- Готовы перейти в другой российский клуб или будете искать иностранный?

- Если честно, даже представить себя вне "Зенита" не могу. Но если жизнь заставит... Не заканчивать же карьеру в 28 лет? Тем более что мои "отступные", прописанные в контракте, не так уж и велики - 12 миллионов евро. Единственное, что никогда не смогу, - играть за клуб, не ставящий перед собой больших задач: органически не терплю проигрывать. Надеюсь, впрочем, что до перехода дело все-таки не дойдет.

- А если представить худший вариант: никто вас никуда не зовет и в основу "Зенита" тоже не возвращают?

- Что ж, тогда придется отрабатывать действующий контракт в дубле, а единственным утешением станет семья. Только общаясь с детьми и супругой, можно хоть как-то забыть профессиональные невзгоды.

- Ой ли?!

- Не до конца, конечно, но счастье и здоровье близких в любом случае важнее всего на свете, разве не так? Хотя без сборной будет совсем тяжело...

- Что-то по поводу вашего ближайшего будущего при переводе в дубль вам говорили?

- Ничего. Просто сказали: с завтрашнего дня тренируешься с молодежным составом.

- Может быть, суть еще и в том, что руководство клуба решило раздробить российский костяк команды, который, по общему мнению, диктует свои условия в коллективе?

- Вот откуда берется это общее мнение, скажите мне. Вы можете себе представить, чтобы Денисов диктовал какие-то условия Спаллетти, не говоря уже о Миллере? Где Алексей Борисович, а где я?! Пишут, что игроки решают, кого брать, кого выгонять... Вот прочитал интересное интервью Левана Кении о том, как его "выживали" из "Зенита", и просто посмеялся. Игрок не бесталанный, но нам совершенно не подходящий. Если бы дело обстояло иначе и он, допустим, понравился Спаллетти, то неужели я подошел бы к главному тренеру и сказал: "долой Кению!", а он меня послушал бы? Бред какой-то. Свое мнение высказать, конечно, могу, но принимаю решения все равно не я.

- Однако говорят, Халка с Витселем российские старожилы "Зенита" встретили, мягко говоря, без энтузиазма...

- Да нормально встретили! Повторю еще раз: сильные игроки нам не просто нужны - необходимы. А они оба - игроки несомненно сильные. Поэтому никаких проблем не было. Читаю вот, что Халку никто не пасует - еще одна полная ерунда. Давайте просто возьмем видеозапись и посмотрим, сколько раз он получал мяч. Но это же неинтересно, интереснее скандал на ровном месте раздуть.

Что же касается общения, то через переводчика не очень-то пообщаешься. И, как мне кажется, стремление делать это должно больше исходить именно от новичков - спросите у любого нашего легионера, сильно ли с ними возились за границей? Вот то-то и оно.

ОБИДНО, КОГДА ТЕБЯ СЧИТАЮТ РВАЧОМ

- Приезд высокооплачиваемых легионеров и неудачная серия "Зенита" - простое совпадение?

- Разговоры о том, что кто-то "протестует" прямо на поле, - это уже не просто бред, это бред в квадрате. Неудачные матчи и даже серии бывали у нас и раньше - они у каждой команды бывают. Но именно эту почему-то все решили выделить.

- Кто-то еще может оказаться в дубле?

- Откуда мне знать? Если клубу кажется, что российские игроки ведут какие-то игры за спиной руководства, то это абсолютное заблуждение. Не надо искать заговор там, где его нет. Я никогда не вру и в данном случае тоже предпочел все сказать прямо в глаза.

Уверен, что "Зенит" выйдет из группы в Лиге чемпионов - со мной или без меня. Но быть выброшенным за калитку, как собака, очень обидно. Еще и получив публичные обвинения в нагнетании ситуации и провоцировании других футболистов... И кому они адресованы - человеку, который играл за "Зенит" и с температурой, и с микропереломом голеностопа, и с надрывом мышцы бедра? Разве это правильно? Да, я - не Марадона, да - могу ошибиться и ошибаюсь, естественно, но обвинений в том, что не отпахал в каком-то матче "от" и "до", точно не заслуживаю.

- Как ситуацию восприняли ваши партнеры?

- Этот вопрос лучше задать им самим. Я никого не прошу поддерживать меня и вообще не вмешиваю в текущие события. Каждый профессионал должен отвечать за свои поступки сам. Если я пошел на все это и получил то, что получил, - значит, заслужил. Остальные должны продолжать тренироваться, играть и выигрывать. Хочу пожелать им только побед - даже если сам буду сидеть в дубле. Повторю, что могу лишь благодарить клуб и партнеров за то, что они мне дали за эти годы.

- Но защищаете-то вы в данном случае, по вашим собственным словам, общие интересы?

- Это жизнь. Мне не плевать на команду, поэтому делаю то, что считаю нужным. Да, меня наказали, но это не повод думать, что поступил неправильно. Повторись ситуация еще десять раз - делал бы то же самое. Никогда не плел каких-то закулисных интриг, всегда говорил все в глаза, почему сейчас должно быть иначе? Готов, кстати, встретиться с нашими болельщиками, чтобы объяснить им ситуацию - мне нечего скрывать, и очень обидно, что некоторые сразу посчитали Денисова рвачом, выбивающим из клуба деньги. Или тем более предателем, разлагающим команду.

- Ваше полноценное возвращение в основной состав после всего случившегося возможно?

- А разве я сделал что-то подлое или грязное? Я, во всяком случае, открыт для диалога. Более того, именно его хотел и хочу.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ФК "ЗЕНИТ"

"Решением ФК "Зенит" 28-летний полузащитник Игорь Денисов на неопределенный срок переведен в молодежную команду, - утверждается в официальном заявлении, опубликованном пресс-службой питерского клуба. - Эта мера связана с тем, что игрок в ультимативной форме отказался выйти на поле в матче против "Крыльев Советов", требуя пересмотра личного контракта. Данные требования, которые клуб считает необоснованными, Денисов впервые озвучил еще в мае. Контракт с Денисовым действует до 2015 года, его заработная плата - одна из самых высоких не только в "Зените", но и во всем российском чемпионате. Зарплата адекватна высокому уровню Игоря, как игрока, и сопоставима с доходами игроков аналогичного уровня в европейских клубах. "Зенит" предлагал Денисову продление контракта еще на два года с сохранением текущих условий, однако не встретил понимания со стороны футболиста. ФК "Зенит" считает, что, нарушая соглашения с клубом, Денисов ведет себя непрофессионально, тем самым дискредитируя себя как игрока клуба и сборной России, нанося серьезный ущерб своей репутации".

Кроме того, руководство "Зенита" приняло вчера решение о том, что нападающий Александр Кержаков также продолжит подготовку с молодежным составом. Футболист, как говорится в сообщении на официальном сайте "Зенита", переведен в команду Анатолия Давыдова на неопределенный срок за некорректное поведение.

Борис ЛЕВИН24.09.2012 00:37

Код для блога

Предпросмотр

<div style="border:1px solid #cfcfd3 ! important; padding:20px ! important;"><div style="float: left ! important; border: 1px solid #aaa ! important; background: #fff ! important; width: 163px ! important; padding: 5px ! important; margin: 0px 12px 0px 0px ! important;"><a href="http://football.sport-express.ru/reviews/24828/"><img style="width: 160px ! important; height: 90px ! important; border: 1px solid #999 ! important; display: block ! important; margin: auto ! important;" src="http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/2/24828/main_preview.jpg" border=0></a></div><div style="margin-left: 187px ! important; height:1% ! important;"><div style="height:30px ! important; overflow:hidden ! important;"><div style="float:left ! important; margin-right:10px ! important;"><a href="http://www.sport-express.ru"><img src="http://ss.sport-express.ru/img/logos/se_on_blog_anounce.png" alt="" border="0"></a></div><div style="float:left ! important; padding-top:7px ! important;"><a style="background:url(http://ss.sport-express.ru/img/design/greentrngl.gif) no-repeat scroll 100% 0.1em ! important; font-size:11px ! important; padding-right:12px ! important; color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important; font-family: Arial ! important;" href="http://football.sport-express.ru/reviews/">Футбол. Все статьи</a></div><div style="clear:both ! important"></div></div><a style="color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important;" href="http://football.sport-express.ru/reviews/24828/"><h6 style="font-size:10pt ! important; margin:0 ! important; padding:0 ! important; font-family: Arial ! important;">Игорь Денисов: "Дело не в деньгах, а в уважении"</h6></a><span style="font-size: 10pt ! important; font-family: Arial ! important;"><a style="color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important;" href="http://football.sport-express.ru/reviews/24828/">Интервью "СЭ" дал полузащитник "Зенита" Игорь Денисов.</a></span></div><div style="clear:both ! important;"></div></div> Спорт-Экспресс
Игорь Денисов: "Дело не в деньгах, а в уважении"
Интервью "СЭ" дал полузащитник "Зенита" Игорь Денисов.

Загружается, подождите...

nazinant 24 Сентября 2012 | 15:30

miter 24 Сентября 2012 | 15:27
Антуан 24 Сентября 2012 | 15:11
итальянцев, португальцев и голландцев туева хуча работает за пределами родины. немцы - берти фогс.
-
1. Изначальные условия 2. Тупо мало тренеров в России 2. Зарплаты. В Европе в середняках платят мало, а нашим людям важнее деньги, чем известность.
________________________________

Ура, Вы прозрели, мой опонент!!!

Именно ДЕНЬГИ!!! Мы не хотим зарабатывать, мы хотим получать! В России готовы платить много всем: и своим, и чужим... Поэтому наши и не напрягаются, ни тренера, не футболисты... ЗАЧЕМ?!

Tirusband 24 Сентября 2012 | 15:28

Очередная книга И.Габинера - "Как убивали Зенит, или брюнеты за 100 миллионов"

nazinant 24 Сентября 2012 | 15:28

nazinant 24 Сентября 2012 | 15:10
Не буду, потому как список велик... ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
-
ну перечисли же:) Эмери (спасибо "испаноговорящему" Спартаку), кто еще? Бенитес вон был. Луис Энрике чуток в Роме. Больше не припоминается как-то. Может ты больше знаешь?

Если угодно, чемпиона АПЛ тренирует Итальянец...
-
это ни о чем не говорит:) тут еще во многом дело в исходных позициях. В Италии одна из сильнейших лиг мира, несколько команд-грандов. И тренеру проще заявить о себе на весь мир. Если бы условный Бердыев начинал не с Рубина, а с, допустим, Пескары и вывел бы ее в ЛЧ (да хотя бы просто в серию А), то его пригласили бы в Милан, Интер и вот она известность. У нас могут пригласить в Локомотив, Динамо, Спартак, про которых в Европе мало что известно, кроме "русских" денег. Согласись, изначальный масштаб разный.

Останемся при своём, ок?
-
ну да, ну да:) как всегда

ОК, но кратко:
посмотри список тренеров первых 10-ти команд АПЛ. Посмотри, кто тренирует лучшие клубы лучшей лиги в мире. Посмотри, кто тренирует Мадридский Реал, Атлетик из Бильбао, Малагу и т.д.

Спасибо за диалог. И не ленитесь гуглить...

EVVIP 24 Сентября 2012 | 15:27

Nazka 24 Сентября 2012 | 15:04

Я в 13.09 своё мнение озвучил. Не может быть прав человек, который пытается решить личные проблемы путём шантажа.

Ю.Ю. 24 Сентября 2012 | 15:05

Отношение ещё может поменяться, если вернётся вменяемость.
Уже говорил тебе раньше, повторюсь:
Два человека заменяемы!
Но, кажется мне, что тут есть какое-то предложение от другого клуба. При отсутствии такового - так себя ведут себя только неисправимые романтики. Таковым Денисова не считаю.

miter 24 Сентября 2012 | 15:27

Антуан 24 Сентября 2012 | 15:11
итальянцев, португальцев и голландцев туева хуча работает за пределами родины. немцы - берти фогс.
-
1. Изначальные условия 2. Тупо мало тренеров в России 2. Зарплаты. В Европе в середняках платят мало, а нашим людям важнее деньги, чем известность.

afino61 24 Сентября 2012 | 15:27

Антуан 24 Сентября 2012 | 15:23
аргумент простой : почему воруют деньги ГОСУДАРСТВА

ты что суд, чтобы решать, кто ворует? вот тебя можно сажать. за клевету


надо же..есть еще на руси антуаны , верящие в "удорожание стройматериалов" и "затраты на перепроектирование" с 7 до 40 мильярдов)))

Alex54321 24 Сентября 2012 | 15:26

Tyrannosaurus 24 Сентября 2012 | 15:05

У нас в чемпионате с лимитом на легионеров он "переживает, не спит по ночам" и готов к конкуренции? Что будет там, за границей, где все жестче? Не будем спорить: жизнь рассудит

Антуан 24 Сентября 2012 | 15:23

АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 15:15
аргумент простой : почему воруют деньги ГОСУДАРСТВА

ты что суд, чтобы решать, кто ворует? вот тебя можно сажать. за клевету.

По поводу "народных денег". Если бы у нас не воровали и не занимались коррупцией - у нас бы денег хватило и на нормальную жизнь и на топ-спорт. Топ-спорт - это престиж страны, радость для граждан. Это так просто в цифрах не учесть. Ну не будет Зенита - ты думаешь деньги пойдут на бабушек-пенсионерок?

afino61 24 Сентября 2012 | 15:23

а капелло-то облажался с капитаном

miter 24 Сентября 2012 | 15:21

nazinant 24 Сентября 2012 | 15:10
Не буду, потому как список велик... ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
-
ну перечисли же:) Эмери (спасибо "испаноговорящему" Спартаку), кто еще? Бенитес вон был. Луис Энрике чуток в Роме. Больше не припоминается как-то. Может ты больше знаешь?

Если угодно, чемпиона АПЛ тренирует Итальянец...
-
это ни о чем не говорит:) тут еще во многом дело в исходных позициях. В Италии одна из сильнейших лиг мира, несколько команд-грандов. И тренеру проще заявить о себе на весь мир. Если бы условный Бердыев начинал не с Рубина, а с, допустим, Пескары и вывел бы ее в ЛЧ (да хотя бы просто в серию А), то его пригласили бы в Милан, Интер и вот она известность. У нас могут пригласить в Локомотив, Динамо, Спартак, про которых в Европе мало что известно, кроме "русских" денег. Согласись, изначальный масштаб разный.

Останемся при своём, ок?
-
ну да, ну да:) как всегда.

Антуан 24 Сентября 2012 | 15:19

Moнте-Криcто (Mcтитель). 24 Сентября 2012 | 15:15
Денисов дурак. Это не вызывает никакого сомнения. Быдло и Кержаков, Широков, Анюков, Быстров и Малафеев. Рад ли я происходящему в Зените ? ОХРЕНИТЕЛЬНО !!! Я ненавижу Зенит и Газпром!!! За то, что они развалили Динамо четыре года назад, убили команду, когда она начала расти, когда что-то начало получаться. Хочу, чтобы Зенита вообще не было...

Твою вонючую мусорню убили лентяи португальцы. Малафеева не трогай, он меньшее быдло чем ты в 1000 раз, я в этом на 100% уверен. Хочу чтобы тебя вообще не было...

Малгин 24 Сентября 2012 | 15:19

24 Сентября 2012 | 15:01
АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 14:47
Зенит живёт на деньги ГОСУДАРСТВА
точнее на деньги ГАЗПРОМА
игроки должны получать как ГОССЛУЖАЩИЕ
Милера пора увольнять он тратит деньги ГОСУДАРСТВА как свои личные

Ещё один счетовод-Степашка вылез. Молдованин что ли? Государство купило акции частной компании и является одним из акционеров. Данная компания получает прибыль и распределяет ее согласно решению акционеров. В том числе на непрофильные и имиджевые активы. Это не деньги государства, а деньги частной компании Газпром. Часть прибыли идёт на дивиденды. Это и есть заработок государства от этих акций. И эти деньги идут в госбюджет.
----------------------------

Газпром отнюдь не частная лавочка. доля государства в компании 52%. и не нужно путать курицу с яйцом. сначала была создана 100% госкомпания, и только затем частные лица смогли выкупить 48% акций.
недаром фраза "национальное достояние" на самом деле и означает, что пока еще в Газпроме основным акционером является государство, а не частные лица. государство поэтому должно контролировать все, в том числе и начисления и выплаты дивидендов акционерам.

могу поздравить Анжи - Денисов им очень даже пригодится, если только сверху данную продажу не запретят -"так не доставайся ты никому!"

WinnerW 24 Сентября 2012 | 15:16

Игорь, а с какого хрена ты решил умничать? К тебе должны проявлять уважение, как ты пишешь, а за что? Кто тебя вырастил, кто тебе дал путевку в жизнь. Ты не хочешь пойти поработать менеджером, проводником за 20-30 тыс. руб, поиграть во второй лиге наконец. Ты такой звездун, что можешь ставить условия? и Кому - крайне уважаемому и серьезному клубу, давшему тебе путевку и огромные деньги, под которые ты же и ПОДПИСАЛСЯ. Иди в Анжи, там собраны как раз такие рвачи, которым плевать на клуб, на его историю, на свою репутацию. Точнее не всем, но большинству их игроков.И еще не известно как там ты себя покажешь. Только вот сумма отступных то прописана, а вот на месте руководства клуба надо штрафануть его по полной программе, чтобы и другим не повадно было.

Dzho Black 24 Сентября 2012 | 15:16

Nazka24 Сентября 2012 | 14:56
привет пропащий! ))

Ю.Ю.
привет! я понимаю твои чувства...противно..
но оставь ему шанс...
все что я написал,имеет право на жизнь...но все может быть не так...
недооценивать роли агентов тоже нельзя...28 лет,пацан еще,легко задурить голову,притом футболист с физкультурного наверное...может быть так,что баламутит все агент из за комиссионных с нового контракта,эти акулы не перед чем не останавливаются им все пох...

АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 15:15

Антуан24 Сентября 2012 | 15:13
ююю
педагогг???
аргумент простой : почему воруют деньги ГОСУДАРСТВА
пусть Милер платит деньги из своего кармана

Шева 24 Сентября 2012 | 15:13

Денисов просто-напросто лоханулся, и его реакция - просто импульсивный поступок. У него была возможность предъявить свои требования при (пере)подписании контракта. По крайней мере, можно было попробовать вписать пункт о некой индексации (скажем, з/п в топ 3 клуба или нечто вроде того). Поезд ушел, справедливая з/п определена и нечего дергаться. Ни с моральной, ни с юридической точки зрения козырей нет. Плюс он откровенно открывает фланг для атаки на себя - посколько отказ выполнять работу является нарушением трудового соглашения.

Либо он дурачок, либо ему кто-то нашептал.

Антуан 24 Сентября 2012 | 15:13

АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ, учитель ты мой... Правильно писать "в Тюмени". Я тебе аргументы, а ты тезисы, ничем не доказанные, про госкомпанию. Оставайся в своем тюмене

nazinant 24 Сентября 2012 | 15:12

logoped 24 Сентября 2012 | 15:02

не добавить, не убавить...
+1000000

Антуан 24 Сентября 2012 | 15:11

miter итальянцев, португальцев и голландцев туева хуча работает за пределами родины. немцы - берти фогс.

АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 15:11

Антуан24 Сентября 2012 | 15:01
........
учи матчасть........
В Тюмене чихать хотели на Зенит
ГАЗПРОМ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
и не должна не покупать дорогих скакунов для участия в скачках , не футболёров на потеху Питеру....тем боле платить 2 500 000 баксов в год "звёздам " местного разлива

nazinant 24 Сентября 2012 | 15:10

miter 24 Сентября 2012 | 15:06
nazinant 24 Сентября 2012 | 14:54
Вопрос к Вам: вот Непомнящий тренировал сборную Камеруна, Сёмин, Газзаев - Динамо Киев... Почему других отечественных специалистов не зовут нынче за бугор?
Только ли языковой барьер? Дык кто мешает хотя бы англицкий подучить...
-
а перечисли испанцев, работающих за пределами Испании. Или англичан за пределами Англии. Или немцев. Список продолжи представителями любой национальности.

Не буду, потому как список велик... ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
Если угодно, чемпиона АПЛ тренирует Итальянец...

Останемся при своём, ок?

Dzho Black 24 Сентября 2012 | 15:08

Красно-жёлтый конь24 Сентября 2012 | 14:52
Конечно сходи,хорошая игра намечается...тягомотины не будет))щас с чехами общался,говорят вся трасса в наших машинах,приличная толпа и отсюда поехала,так что будет весело и на трибунах!)))

miter 24 Сентября 2012 | 15:06

nazinant 24 Сентября 2012 | 14:54
Вопрос к Вам: вот Непомнящий тренировал сборную Камеруна, Сёмин, Газзаев - Динамо Киев... Почему других отечественных специалистов не зовут нынче за бугор?
Только ли языковой барьер? Дык кто мешает хотя бы англицкий подучить...
-
а перечисли испанцев, работающих за пределами Испании. Или англичан за пределами Англии. Или немцев. Список продолжи представителями любой национальности.

Tyrannosaurus 24 Сентября 2012 | 15:05

Alex54321 24 Сентября 2012 | 15:01

Тренинги,значит,это поверхностное,а пьяная драка в подворотне,это ,видимо,"высокое и вечное"?У нас с вами,мягко говоря,разные точки зрения на жизнь.
Вполне-тот же денисов в среднем европейском клубе вполне может заигратьВсе будет зависеть только от него-будет готов он к конкуренции или нет.

Ю.Ю. 24 Сентября 2012 | 15:05

EVVIP

Дык, я про отношение к нему...


george64

Думаю, ситуацию все же урегулируют, но как бы он не стал изгоем теперь.


Nazka

Приветствую!


Dzho Black

К большому сожалению, ты прав.

sl3333 24 Сентября 2012 | 15:04

Привет!!!
Хочу высказать несколько мнений.
От мужика который зарабатывает сам:Денисов-красава решил выбить у госкорпорации бабло.
От болела Зенита:вот Козел-плюнул на команду,потеряли очки с Крыльями.
От болела другого клуба:пока они лямы делят мы можем чемпионами стать.
От себя:Умом Россию не Понять-Халк!!!

Nazka 24 Сентября 2012 | 15:04

EVVIP
24 Сентября 2012 | 15:00
Взаимно! )
Да, как-то неожиданно устроил тут новостную бомбу Гарик! Уже тут запостил пару абзацев про это, но столько комментов быстро уползло. ))) А ты как считаешь, прав он???

logoped 24 Сентября 2012 | 15:02

Друзья! Игорь и кто его поддерживает - лукавят! Они подписали контракты, они никому не говорят, сколько они получают (коммерческая тайна), и ,может, правильно делают, потому что они зарабатывают в месяц столько, сколько большинство питерцев и россиян за 10 лет не заработают. Почему же они глядят в карман к другим. Это - во-первых. Во-вторых, клуб сам вправе решать как кадровую, так и бюджетную политику. Задача игрока - выполнять условия контракта и завоевывать любовь болельщиков своей работой на тренировках и искрометной игрой на поле. А при подписании нового контракта обсуждать новые условия оплаты своего труда. И если они не удовлетворят футболиста, покинуть клуб. Футболист так же свободен в выборе клуба, как и клуб в выборе футболиста. В-третьих, покупка новых игроков, о необходимости которой часто говорили и игроки клуба (в том числе и Денисов), прерогатива дирекции клуба, и вмешиваться в кадровые вопросы и ценовую политику игрокам не пристало! В-четвертых, покупка новых игроков - это усиление клуба (по крайней мере - так думается). А связано это с тем, что не все удовлетворяет в нынешнем состоянии команды. Не всегда хватает движения, скорости, точности, воли, техники, физики. Старичкам бы побольше тренироваться, знакомиться с новыми тактическими схемами, а не скандалить с судьями, игроками, известными тренерами. Ну, и наконец, в-пятых! В чем же не уважили Вас Игорь Денисов? Вы говорите, что клуб все делал для Вас, и Миллер - замечательный, и Спаллетти - отличный. А неуважение, оказывается, в маленькой зарплате российских футболистов! Не стыдно? Может, играть будете лучше, чтобы не об......ться? А? Такую команду разваливаете! Мне, болельщику «Зенита» с сорокалетним стажем, стыдно. Кстати, я - пенсионер, пенсия, после 40 лет учительского стажа, - 9,5 тысяч рублей в месяц. Не хотите пожить на нее? При этом я не завидую Вашей зарплате, хотя считаю ее незаслуженной и необоснованной. Бог с ним, с этим диким капитализмом. Вы иногда радовали меня своей игрой! Но не сейчас! Не в те игры начали играть! И это накануне игры с Португалией, «Миланом», в разгар чемпионата! То, что в футбольном хозяйстве России и «Зенита» не все хорошо и правильно, понятно всем и без Денисова. Но разве ценой развала любимого клуба и сборной это решишь? А начните Игорь с себя, откажитесь от Вашей чрезмерной зарплаты! Послушайте А.Мостового о чрезмерно завышенных зарплатах футболистов в России. Оцените свой труд хоть раз в жизни правильно! Посмотрите на Владимира Алекно, отказавшегося от зарплаты в сборной! Игорь, чем быстрее Вы извинитесь перед клубом, игроками и болельщиками, тем лучше будет Всем! Начните играть быстро, технично, мужественно, яростно и без болтовни! Докажите игрой свою правоту!

basilio1419 24 Сентября 2012 | 15:01

nazinant24 Сентября 2012 | 14:40
basilio1419 24 Сентября 2012 | 14:37

А Вам приятней смотреть на ходящих пешком футболистов-Россиян? Ну посмотрите же, кто "делает игру", когда любой наш клуб играет в Европе!!! Посмотрите ещё раз матч Спартака с Барселоной! Дикань - он вне дискуссии.. ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- А мне нах на них смотреть! Мне 52 года и помню 100-тысячные стадионы забитые до отказа и билет хрен достать!!!

Alex54321 24 Сентября 2012 | 15:01

Tyrannosaurus 24 Сентября 2012 | 14:50

тренинги это поверхностное.Когда пору раз крепко врежут, что в глазах поплывет: никакие тренинги не помогут. У человека, который выходит на бой, как на последний, по другому работает организм, он выдает 110 - 150%. Это не надо путать со страхом и неуверенностью в себе. Федя Емельяненко никогда не говорил и не говорит, что он лучший. И такого бойца (на которого вся Америка в свое время смотрела как на икону) в истории России вряд ли будет...
Считать, что наши игроки (из действующих) готовы играть в Европе, по моему мнению, просто наивно. за сравнительно последнее время из "наших" только шевченко достойно играл в Милане, пока не позарился на бабосы в Челси. Верьте на здоровье, у каждого свой опыт и свое видение

Антуан 24 Сентября 2012 | 15:01

АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 14:47
Зенит живёт на деньги ГОСУДАРСТВА
точнее на деньги ГАЗПРОМА
игроки должны получать как ГОССЛУЖАЩИЕ
Милера пора увольнять он тратит деньги ГОСУДАРСТВА как свои личные

Ещё один счетовод-Степашка вылез. Молдованин что ли? Государство купило акции частной компании и является одним из акционеров. Данная компания получает прибыль и распределяет ее согласно решению акционеров. В том числе на непрофильные и имиджевые активы. Это не деньги государства, а деньги частной компании Газпром. Часть прибыли идёт на дивиденды. Это и есть заработок государства от этих акций. И эти деньги идут в госбюджет.

EVVIP 24 Сентября 2012 | 15:00

Nazka

Привет! Рад видеть!

АРИ - 100 - ТЕЛЬ 24 Сентября 2012 | 14:59

Как США изобрели Алькайду и Бен Ладана,так и Газпром родил сегодняшний Зенит и его игроков.Им и расхлёбывать.Я думаю разрулят.Бабки есть.

Красно-жёлтый конь 24 Сентября 2012 | 14:57

frz89 24 Сентября 2012 | 14:54
Чувак и про отступные сказал так невзначай...Почву прощупывает
---------------------------------------------------------- ----
Только вот если до выкупа его контракта дело дойдет, никто его за 12 лямов не отпустит. Он на трансфермаркте 20 стоит сейчас.

Nazka 24 Сентября 2012 | 14:56

Ю.Ю.
EVVIP
Джо
________
Приветы!

nazinant 24 Сентября 2012 | 14:54

miter 24 Сентября 2012 | 14:48

Вопрос к Вам: вот Непомнящий тренировал сборную Камеруна, Сёмин, Газзаев - Динамо Киев... Почему других отечественных специалистов не зовут нынче за бугор?
Только ли языковой барьер? Дык кто мешает хотя бы англицкий подучить...

Красно-жёлтый конь 24 Сентября 2012 | 14:54

alex221083 24 Сентября 2012 | 14:52
Ну, если даже 160, с депутатом не сравнить)))

frz89 24 Сентября 2012 | 14:54

Чувак и про отступные сказал так невзначай...Почву прощупывает

alex221083 24 Сентября 2012 | 14:52

Красно-жёлтый конь
24 Сентября 2012 | 14:51
Смотря какой учитель!)) Если сельский, то да...а в Москве зп учителям подняли, я слышал они под 60тыс.получают! Там сейчас чуть ли не война началась...

Красно-жёлтый конь 24 Сентября 2012 | 14:52

Dzho Black 24 Сентября 2012 | 14:50
Думаю, будет. Я как раз сейчас во Владике, погода хорошая, думаю, сам тоже пойду на стадик. У меня тут один товарищ-кубинец, не был на футболе еще, обещал его сводить))

Красно-жёлтый конь 24 Сентября 2012 | 14:51

игроки должны получать как ГОССЛУЖАЩИЕ
... это какие служащие? Между зарплатой учителя и депутата Госдумы есть , кажется, небольшая разница))

Dzho Black 24 Сентября 2012 | 14:50

Красно-жёлтый конь24 Сентября 2012 | 14:45
Приветствую!
как видишь,готовлю к шикарному матчу!)))
а пока пытаемся понять,мотивы и цели Денисова и Зенита!)

как там Владик,аншлаг будет сеня?)

Tyrannosaurus 24 Сентября 2012 | 14:50

Alex54321 24 Сентября 2012 | 14:46
Боец, который думает что чего то стоит, уже начал свой путь на дно

А вот с этой глупостью НИКОГДА не соглашусь!Если у человека нет ни уверенности в себе,ни желания двигаться вперед,то на нем можно смело ставить крест.Если вы не знаете,то сообщаю вам-есть такие тренинги,на которых людям(которые в основном связаны с коммуникациями)говорят о том,что нужно быть полностью уверенным в себе,а иногда даже и нагловатым,чем "серостью в толпе" икак показывает опыт-это работает.Поэтому с вашим тезисом категорически не согласен.

loкo-rоma 24 Сентября 2012 | 14:50

Молодец Денисов! Под развивающимися знаменами рейхстага, Зенит возьмет Лигу чемпионов! Только белый футбол!

nazinant 24 Сентября 2012 | 14:49


АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 14:47
Зенит живёт на деньги ГОСУДАРСТВА
точнее на деньги ГАЗПРОМА
игроки должны получать как ГОССЛУЖАЩИЕ
Милера пора увольнять он тратит деньги ГОСУДАРСТВА как свои личные

Улыбнуло

Хоть что-то позитивное за последние пару дней :)

Corvett 24 Сентября 2012 | 14:49

Spinor, а представь себе такую ситуацию. Ты в этой компании N получаешь столько, сколько тебе при всех заслугах больше ни где платить не будут и ты будешь ультиматум руководству ставить, проявляя низменные чувства как зависть?

miter 24 Сентября 2012 | 14:48

nazinant 24 Сентября 2012 | 14:32

miter 24 Сентября 2012 | 14:24
Возможности Бердыева не особо уступают возможностям Спаллетти.
-
уступают, очень сильно уступают. Иначе не было бы в Зените Домингеса, Семака и Бухарова - ключевых игроков Рубина, потеря которых во многом помешала стать чемпионами третий раз подряд. У покупались бы не Маркано с Обраисами (слышал о них до Рубина?), а как раз Халки с Витселями. Эдуарду тут большое исключение, конечно.

Действительно, Бердые неплох, но он однобок в тактическом плане (моё мнение).
-
по-моему, Зенит как раз играет одинаково всегда и со всеми, и уж Зенит "однобочее" не придумаешь:) что Малаг в ЛЧ, что Крылья в РПЛ - не важно:)

Красножан, Кобелев - ну бросьте... :) На нашем уровне специалисты неплохие, согласен. Но сравнивать с выше названными иностранцами я бы не спешил.
-
у на каком уровне хорош Спалетти? тоже только на нашем. В Италии его не особо чествовали, потому и в Зенит пришел. Хиддинк даже на нашем уровне не особо впечатляет, хотя Анжи с таким составом должен выносить в одну калитку всех или почти всех. Петреску пока что в тепличных условиях Кубани работал (Красножан нынче не хуже результат дает), в Динамо у него не особо прет пока что. и т.д. и т.п.

АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 24 Сентября 2012 | 14:47

Зенит живёт на деньги ГОСУДАРСТВА
точнее на деньги ГАЗПРОМА
игроки должны получать как ГОССЛУЖАЩИЕ
Милера пора увольнять он тратит деньги ГОСУДАРСТВА как свои личные

Alex54321 24 Сентября 2012 | 14:46

Tyrannosaurus 24 Сентября 2012 | 14:34

Вы в это верете - ваше право. Это хорошо. С этим легче, наверное, жить... Я знаю , другое - из действующих игроков в топ-клубах (барса, реал, бавария, МЮ, Челси)(в основе) не заиграет никто. Дай Бог бы Дзагоеву задержаться в менее сильных, но на долго его тоже не хватит... жизнь штука прозоичная. И есть вещи на которые не обращают внимание, но которые влияют на последующее развитие событий. Медные трубы (насколько я знаю наших игроков), к сожалению, вряд ли переступят. Когда смотришь на Месси, его хвалят, а ему по барабану. Боец, который думает что чего то стоит, уже начал свой путь на дно (всегда!!!, сам сталкивался занимался единоборствами)

Красно-жёлтый конь 24 Сентября 2012 | 14:45

Dzho Black 24 Сентября 2012 | 14:38
Привет! Как поживаете?

Просмотров: 435 | Добавил: andiedis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Понедельник, 21.07.2025, 10:09
Приветствую Вас Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz